Иркуууутск!!!

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вы встречали новый год в поезде? А на перроне? Такая бредовая идея может прийти в голову только из-за отсутствия билетов. Но оказалось, что всё гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд: и проводница с розовыми волосами и салют над Енисеем и атмосфера необычного праздника в дороге. Наш поезд отправился из Красноярска 01.01.2012 в 00:10…

Вечером мы были в Иркутске, а на утро, встретив на вокзале еще одного участника и дозатарившись продуктами в местном гипермаркете, помчали в Голоустное на машинах и автобусе (отправление автобуса из Иркутска в 15:00). В деревне с замечательным названием Пивовариха к нам присоединились наши друзья-автолюбители, а также товарищи-путешественники на машине из Красноярска.

В Голоустном мы поселились на базе Нерпёнок в пент-хаусе с двумя балконами, большим столом и своей кухней – для нашей неожиданно большой компании (аж 20 человек) это было самое то!

Тут же вечером поехали на Байкал помочить руки и побурханить, потом были катания с горок, песни под гитару и обильное употребление пищи и алкоголя.

Этим мы не ограничились и устроили мегадискотеку, чем вызвали недовольство обслуживающего персонала.

Расслабуха это одно, но не за этим мы преодолели более 1000км – утром мы поехали в пещеру. Впервые у нас не было ни точки с расположением дыры, ни схемы, ни описания, но это нас не пугало (почему-то…). Единственное, что у нас было – это разрешение на её посещение. Кое как добрались до пятака – УАЗик не смог взять последнюю горку, поэтому перевозили народ крузаком в 2 ходки. Взяли рюкзаки и пошли по самой натоптанной тропе. Проблема была в том, что натоптанных троп не было – все они были завалены снегом, это и стало причиной того, что мы не нашли пещеру, пройдя всего в 100м от неё. С расстройства мы пошли в баню и замечательно там пропарились!

Неудачи первой попытки нас не остановили и на следующий день мы опять отправились на поиски. На этот раз нам повезло. Санин крузер поставил очередной рекорд – 10 человек!

Описание прохождения пещеры тут.

Из-за отсутствия карты и описания мы провели в пещере порядка 9 часов, хотя наш маршрут вполне можно пробежать часа за 2, если знать куда идти.

В левую систему и в Черный ход полезли не все – остальные остались ждать у входа и довольно сильно замерзли, поэтому до машины побежали почти бегом и добежали за 40 минут. Т.к. на следующий день у нас был запланирован отдых, то лечь спать раньше 4 утра мало кому удалось.

Утром (где-то после обеда) мы поехали любоваться местными достопримечательностями: Байкалом и Сухим озером.

6го утром в 5.45 нас разбудила пожарная сигнализация, поэтому мы достаточно оперативно собрались и уехали из гостеприимного Голоустного на 8-часовом автобусе (вроде как единственном). Крузер уехал вместе с нами. Вечером мы сели на поезд, и в рождество были уже дома.