Реклама обезьяньего мяса

Зарубежные авторы обязательно в своих произведениях наряду с духовно-эстетическими ценностями проталкивают какой-нибудь товарец. Обычно это книги своих же товарищей по цеху, кинофильмы, музыкальные произведение, но и что угодно другое: автомобили, самолёты, военно-экономические концепции, недвижимость в укромных уголках Британии… Да что угодно! А что может предложить заевшемуся русскому читателю чилиец, действие романа которого происходит где-то на границе между Эквадором, Перу и Бразилией, если у этих чертей есть общая граница. Речь о романе Луиса Сепульведы «Старик, который читал любовные романы», «Амфора», Санкт-Петербург, 2004-й год. Тростниковая водка — раз. А два что? «…обезьянье мясо …жёсткое и непривычно пахнущее мясо всеядного и самого высокоразвитого из животных куда богаче протеинами, чем плоть выкормленных одной растительной пищей и совершенно бестолковых свиней и коров. Было у обезьяньего мяса и другое достоинство: для того чтобы прожевать плотный, порой похожий на подмётку кусок, человек — особенно тому, кто не распологал полным набором здоровых, годных к службе зубов, — приходилось подолгу жевать его. Это быстрее давало утоление голода, а организм получал ровно столько пищи, сколько ему было необходимо, не перегружая при этом попусту желудок и всю пищеварительную систему». Страница 120-я. Важно: мясо запивается чашкой крепкого кофе. При должном отношении к проблеме, обезьяньи ресторанчики могли бы легко заменить суши-бары и пабы по всей территории страны. Я так думаю. «- Хибаро хороший зубы иметь! Хибаро много обезьяний мясо кушать!» Страница 18-я.

2 Responses to “Реклама обезьяньего мяса”

  1. оставь координаты всяк сюда входящий

  2. admin:

    Извините, не смог не удалить. Пусть теперь всяк гадает.