Ой, ты гой еси, Госиздатхудлит!

В книжку заглянул, а там — эфедра двухколосковая! И «Ригведа»! И сома! Глазам не поверил. Двухтомник А.В.Ткачёва «Боги и демоны «Слова о полку Игореве» (в 2-х книгах). Москва. Издательство «Жизнь и Мысль». Серия «Библиотека мгпу». 2002-й год. Подано прямо к последним страницам романа Эрнста Юнгера «На мраморных утёсах». Вообще, складывается впечатление, что в основе каждого народа лежит некий наркотик. Народа без наркотика не бывает. Индо-арии пили сому. А славяне решили, что лучше другое растение — хмель. То есть не славяне, их не было, но какие-то люди стали отдавать предпочтение хмелю, и через время сделались славянами. А когда генуэзцы снабдили московский конгломерат славян, угро-финнов и татар спиртом, то тут и появились русские. Эрнст Юнгер экспериментировал с сомой — видимо, его немецкая оболочка его не устраивала. Память народная при этом хранит воспоминания о прошлых наркотизациях и, следовательно, этнических воплощениях. Например, русская сказка «Свет-Луна» содержит мотив «капель», «…какого-то зелья…», которое А.В.Ткачёв связывает именно с сомой. Следовательно, как только русские перестанут пить водку — они перестанут быть самими собой. Общества трезвости поэтому должны быть приравнены к подрывным организациям, которые покушаются на суть народа. И точно так же к ним должны быть отнесены организации, прививающие русским людям вкус к иным наркотикам, нежели алкоголь. На самом деле они прививают русским черенок от дерева других народов с надеждой, что берёзка сделается саксаулом. Отдал 337 рублей ассигнациями не задумываясь. Однако первой я увидел книгу А.А.Зализняка «Слово о полку Игореве»: взгляд лингвиста» — потом уже книгу А.В.Ткачёва. Издание третье, дополненное. Москва. Издательство «Рукописные памятники Древней Руси». 2008-й год. И понял, что всегда, как только услышал о проблеме аутентичности «Слова», хотел такую книгу прочесть. Более того, я хотел прочесть именно эту книгу, как только она появилась в первом издании. И ещё более того, я уже приготовил книгу А.А.Зимина «Слово о полку Игореве», — она как раз об этом — об аутентичности, — чтобы насладиться битвой русских титанов. И не прочёл… 331 рубль. А купи я её шесть лет назад, может быть обошёлся ста рублями. Да-с. Ещё скажу: шёл я и вовсе не за ней. Так бывает. Шёл я за сборником Эрнста Юнгера «Рискующее сердце». Санкт-Петербург, «Владимир Даль», 2010-й год. Перевод В.Б.Микушевича. 417 рублей. При имени Эрнста Юнгера я не испытываю сейчас ничего, кроме восторга. Я так же, как и он, презираю бюргеров, но… Но цены! Вернутся красные и все эти издательства, наживающиеся на народной жажде знаний и эстетических удовольствий, национализируют вместе с книжной торговлей.

6 Responses to “Ой, ты гой еси, Госиздатхудлит!”

  1. darjakuznetsova:

    http://www.labirint.ru/books/226219/
    641 без скидки и 577 со скидкой
    судя по цене в самом рейтинговом книжном интернет-магазине народ действительно жаждет

    берите за 417 !

  2. admin:

    Так я выиграл!!!

  3. sergei:

    а почему это славяне отдали предпочтение хмелю? или славяне от шумерийцев и древних ебиптян произошли?
    истинно славянский напиток — сома! (т.е. молоко на конопле… или конопля на молоке)

  4. admin:

    Источник. Подайте источник.

  5. sergei:

    память генетическая

  6. tarbagan:

    С генетической памятью не поспоришь.